понедельник, 13 апреля 2015 г.

Тыквенные конфеты


Может быть, это не совсем конфеты в прямом смысле этого слова, но во всяком случае- очень вкусные ореховые шарики! Они получаются нежными, ароматными, с приятным тыквенным послевкусием)) В оригинальном рецепте использовался кешью, я заменила его замоченным грецким орехом, с которого к тому же сняла кожуру (хотя это было необязательно). Количество орехов указываю уже в замоченном виде. 

Ингредиенты:
75 г грецких орехов
50 г кураги
2 ст. л. кокосовой стружки
2 ст. л. тыквенного пюре
1 ст. л. тыквенных семечек
1 ч. л. мёда
1/2 ч. л. корицы
1/4 ч. л. мускатного ореха
щепотка молотого имбиря
кэроб- для обсыпки 

1. Курагу замочить в холодной воде на 2-3 часа.


2. Тыквенные семечки измельчить в кофемолке.


3. Измельчить грецкий орех. Я его растерла в ступке, можно было пропустить через мясорубку. 


4. Для тыквенного пюре: очистить тыкву и натереть ее на мелкой терке. Затем положить в блендер, добавить немного воды и взбить до состояния однородной массы.


 5. Курагу измельчить в мясорубке, добавить остальные ингредиенты (кроме кэроба). Для большей однородности можно прокрутить все еще раз через мясорубку. Полученную массу убрать в холодильник на 30 минут. Сформировать небольшие шарики и обвалять их в кэробе. У меня масса получилась очень мягкой из-за замоченного грецкого ореха. Но я не стала ее загущать, т.к. вкус мне и так понравился. Думаю, орехи можно замачивать всего на несколько часов. Готовые конфеты убрать в холодильник.


Приятного аппетита!








Комментариев нет:

Отправить комментарий