вторник, 14 апреля 2015 г.

Морковно-яблочный пирог с кокосом

Этот пирог очень нежный, сочный, с лимонной ноткой! Когда я говорю, что он нежный, я не преувеличиваю- он, действительно, такой! А еще, на мой взгляд, у него есть небольшой творожный привкус. Для этого рецепта советую использовать кислые яблоки. 

Ингредиенты:

Для основного слоя:
1 1/2 стакана грецких орехов
1/3 стакана кокосовой стружки
1 стакан фиников ( или чуть меньше)
2 средних яблока
1 небольшая морковь
1/2 ч. л. корицы
1/4 ч. л. мускатного ореха

Для верхнего слоя:
7 ст. л. кокосовой стружки
1 1/2 яблока
1/2 ч. л. мёда
цедра 1 лимона
лимонный сок- по вкусу

Приготовление:

1. Финики замочить в холодной воде примерно на 2 часа.


 2. Слить с них воду, и вынуть косточки. Финики и грецкие орехи измельчить в мясорубке. Добавить кокосовую стружку и перемешать. 1 стакан орехов я предварительно замачивала, но это необязательно.


3. Очистить морковь, удалить сердцевины из яблок и натереть все на мелкой терке. Морковка и яблоки у меня были средние. В натертом виде их тоже должно получиться где-то по 1 стакану. 


4. Смешать измельченную морковь, яблоки и ореховую смесь. Добавить корицу, мускатный орех и тщательно перемешать.


5. Форму застелить пищевой пленкой и выложить туда подготовленную массу, равномерно распределить. У меня не было формы, точно подходящей под размер пирога. Моя была размером 20*20 см, я ее заполнила где-то на 3/4. Основу убрать в холодильник, пока будет готовиться верхний слой.


6. Для верхнего слоя: яблоки очистить от сердцевины и натереть на мелкой терке. Добавить кокосовую стружку, мёд, натертую цедру и сок лимона. Сок добавлять по вкусу. Тщательно перемешать. Выложить полученную смесь на основу, аккуратно распределить и убрать в холодильник хотя бы на 1 час. 


Приятного аппетита!




2 комментария: