пятница, 26 февраля 2016 г.

Шоколад


     Привет, дорогие читатели! Простите, что  опять так долго не выходила на связь!!! Дело в том, что я писала диплом... Это было непросто... Но сейчас все позади- я закончила университет и теперь наконец-то свободна!!!)) Обещаю, что буду радовать Вас своими рецептами как можно чаще!
   Сегодня мне очень хочется рассказать, как приготовить шоколад! Да-да, настоящий шоколад! Конечно, я далеко не профессиональный шоколатье, и опыт его приготовления у меня не такой большой, но тем не менее имеется. Речь пойдет о шоколаде с кэробом. В первый раз я приготовила его еще в начале своего сыроедения. Тогда результат меня не особо впечатлил. Было вкусно, но я понимала, что вполне могу без него обойтись... Но в последнее время и я моя семья очень полюбили шоколад! Я уже опробовала несколько вариантов - некоторые нам нравятся больше, некоторые-меньше. На сегодняшний день мои эксперименты продолжаются...
     Рецепт, с которым я Вас сейчас познакомлю, для меня стал одним из первых. Я бы  назвала его базовым. Итак, приступим!

Ингредиенты:
100 г какао-масла
40-50 г кэроба ( 3,5 ст. л.)
1 ч. л. мёда 
50 г смеси фундука и грецких орехов ( 1 большая горсть)
1 горсть кокосовой стружки (~15 г.)

Приготовление:

1. Орехи измельчить в ступке. Должны получиться крупные кусочки.


2. Какао-масло нарезать как можно мельче. Я стружу его большим ножом или режу на мелкие кубики и затем мелко-мелко измельчаю. 


3. Растопить масло на водяной бане. Для этого налить в ковшик воду и довести её до кипения. Затем снять с огня и поставить миску с маслом на ковшик. Помешивать его время от времени венчиком или ложкой. 


4. Добавить по частям кэроб. Сначала 2 ст. л., затем положить мёд и оставшийся кэроб. Каждый ингредиент нужно тщательно перемешивать. Кэроб лучше предварительно просеять через сито, чтобы получилась более однородная масса. Его может понадобиться и больше. Некоторые добавляют на 100 г масла 100 г кэроба и более! Но у меня так не получается) Кстати, если Вы хотите, чтобы шоколад был более интенсивного вкуса,  добавляйте мёда поменьше.
В полученную шоколадную массу положить кокосовую стружку и где-то половину орехов. Еще раз тщательно перемешать. 


5. Вылить шоколад в форму и аккуратно распределить его. У меня силиконовая форма размером 20 х 20 см. Предварительно нужно выстелить её бумагой для выпечки. Присыпать шоколад оставшимися орехами и дать ему застыть. Готовый десерт поломать на кусочки и подавать. 

Приятного аппетита! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий