пятница, 29 апреля 2016 г.

Баунти


Продолжаю экспериментировать с  шоколадом. На этот раз мне очень хочется поделиться рецептом вкуснейших баунти от Марины Лазаревой, которые вполне можно сделать и дома! Но, хочу заметить, что на вкус они совершенно такие же, как покупные  ( а, может, и лучше!). Для того, чтобы их приготовить понадобится всего 4 ингредиента: кокос, мёд, какао-масло и кэроб! Итак, приступим!

Ингредиенты:

1 средний кокос
2 ч. л. мёда
80- 100 г какао-масла 
50 г кэроба

Приготовление:

1. Прежде всего нужно открыть кокос (я бы посоветовала доверить это дело мужчине!). Для этого нужно проделать отверстие в одном из трёх "глазков" и слить оттуда воду, если она там окажется. Я советую покупать кокос с водой, тогда он будет более сочный. Чтобы выбрать именно такой кокос, нужно его взять в руки, немного потрясти, и Вы услышите воду. К тому же сочный кокос более тяжелый по сравнению с теми, внутри которых нет воды. 
После того, как вода будет слита, нужно расколоть орех пополам. Возьмите большой нож или молоток и постучите им по кокосу. Нужно бить по центру, всё время проворачивая кокос. Дальше он либо расколется на 2 части, либо скорлупа сама отделится от мякоти. У меня он раскололся на 2 части.


2. Теперь нужно отделить мякоть от скорлупы. Я просто "прошла" ножом по стенкам ореха, и мякоть практически сама отделилась. 


3. Дальше очистить кокос от коричневой кожуры, порезать его на небольшие кусочки и взбить в блендере или в измельчителе как можно мельче. 


4. У меня он измельчился недостаточно. Я его дополнительно промолола дважды через мясорубку. Должна получиться однородная масса с очень маленькими кусочками. Добавить в неё примерно 2 ч. л. мёда и тщательно перемешать. Обязательно пробуйте на вкус, может понадобиться и меньше мёда. Кстати, кокос можно еще натереть на мелкой терке, а затем уже измельчать в мясорубке. Такой вариант мне нравится больше, чем с блендером!


5. Разложить полученную массу в формочки для конфет. Мне хватило ровно на 2 формы. Убрать их на 1 час в морозилку.


6. Приготовить шоколад. Какао-масло нарезать как можно мельче и растопить на водяной бане. Добавить к нему кэроб, просеянный через сито, и тщательно перемешать. Шоколад должен получиться достаточно густой, но в то же время, чтобы им можно было обливать конфеты. 




7. Остывшие конфеты вынуть из формочек и облить в шоколаде. Я просто кладу одну конфетку на вилку, а сверху поливаю её шоколадом из ложки. Можно еще окунать конфеты в шоколад, но тогда следите за температурой! Из-за того, что конфеты замороженные, он начнёт быстро остывать и густеть. В этом случае лучше всё время держать миску с шоколадом над водяной баней. Конфеты выложить на поверхность, застеленную бумагой для выпечки, и дать им полностью остыть.

Приятного аппетита!


2 комментария:

  1. Здравствуйте. У меня жидкий шоколад получился и просто впитался ((( после того как полили куда конфетки? Снова в холодильник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Настя! Вы охлаждали конфеты в морозилке? Если да, и он все равно впитывался, значит надо добавить еще немного кэроба или какао, чтобы загустить его. У меня шоколад застывал прямо на глазах!) И можно было сразу есть конфеты. Но храниться они все равно должны в холодильнике)

      Удалить